Как Милен Фармер проводит свободное время.

«Свое свободное время я провожу очень банально. Об этом даже не стоит и говорить. Я ем, сплю, думаю и вздыхаю.»
«Во мне живёт потребность в таких вещах: что-то познавать, писать тексты, сниматься в фильмах, создавать что-нибудь. Такая работа не всегда бывает лёгкой, да это, в сущности, быть может и не так уж важно. Мне кажется, всё это совершается на ином уровне».
И все же, как Милен проводит дни, когда она вплотную не занята записью альбома, подготовкой к концертам и т.п.? Вот что рассказывает об этом сама Милен: «Я замкнута и скрытна по натуре. Редко выхожу из дому. Телевизор смотрю редко, зато люблю книги. Предпочтение отдаю фантастическим романам и поэзии.» «Я впадаю в спячку и пестую свою меланхолию… Я люблю путешествовать, читать и гулять в лесу.»
«В Санкт-Петербурге у меня было много встреч с артистами и особенно с художниками… Я приезжала в Россию зимой (1998-1999гг. — прим. автора) с частным визитом на неделю и была в Москве и Санкт-Петербурге. И бесконечно много гуляла. Санкт-Петербург под снегом был великолепен и величествен. И одна церковь там меня как-то по-особенному притягивала. Незабываемо.» Вспоминается и интервью Милен журналу «7 Дней», где она рассказывала, как в Праге видимо не могла уснуть, и пошла ночью гулять, и набрела на костел, который был еще открыт.
Также Милен рассказывает: «В США, как и в Париже, мой круг общения был небольшим, ведь я по своей природе застенчива и не очень разговорчива. Но я могла ходить туда, куда хотела. Бывать в кварталах, где живёт местный люд, странный, забавный, оставаясь при этом незамеченной. И, кроме того, я смогла сдать на водительские права.»
Милен часто признается в интервью, что любит путешествовать. Например, как-то они с Бенуа вылетели на несколько дней в Венецию, явно для романтического отдыха.
«В чем я уверена, так это в том, что я себя всегда прекрасно защищала, у меня очень мало контактов с окружающим миром. Я создала свой независимый мир, и я не вижу людей, которые его не любят. «На моем жизненном пути встречались не всегда симпатичные люди и некоторые еще ждут меня на повороте.»

«Иметь дело со средствами массовой информации всегда было несколько проблематично для меня. И потом, телевидение становится день ото дня все более жалким и неинтересным. Я не хочу сказать, что я выше всего этого, но если я принимаю участие в какой-либо передаче, то преследую этим определенные цели. (Например, рассказать людям о новом альбоме или грядущем концерте, выступить — прим. автора). Однообразие, умножение числа все тех же образов, одинаковые речи, и еще цинизм. Приглашенный все чаще становится только способом извлечения прибыли для ведущего. (Особенно во многих ток-шоу — прим. автора.) Мне все реже хочется на это смотреть. С момента моего возвращения в Париж (из США на тот момент — прим. автора) лишь программы на канале «Планета» вызывают у меня неподдельный интерес.» «Я рисую, но сейчас у меня остается все меньше времени на это, к тому же у меня не очень богатое воображение. Мои рисунки всегда оставляют несколько болезненное впечатление, я рисую человечков с искривленными руками и ногами…»
Действительно, нам известны некоторые картины Милен — они немного болезненны и даже чуть пугающи по атмосфере. Тем не менее, ее иллюстрации к книге собственного сочинения, рисунки для клипа «C’est une belle journee», оформление обложки книги Марка Леви «Где ты?» радуют детей и взрослых. Например, Бенуа де Сабатино, который, как сказала Милен, сразу влюбился в персонажа клипа «C’est une belle journee.» Эти рисунки Милен выполнены в оригинальном стиле и очень симпатичны и порой забавны. Так же известно, что идею фото для обложки альбома Alizee «Mes Courants Electriques» придумала Милен и зарисовала ее на листе в блокноте.
Что Милен говорит о своем увлечении верховой ездой до начала творческого пути? «Я занималась верховой ездой в течении пяти лет, сейчас у меня нет на это времени. Но если бы у меня была лошадь, я бы часто ездила верхом, когда мне вздумается, и не докучала бы ей занятиями в манеже.»

Ходит ли Милен на всяческие показы мод, чтобы потом в каком-нибудь «Elle» появилась заметка: «Очаровательная Милен со своим спутником»? Хотя Милен — это не какие-нибудь наши «звезды тусовок», ее бы на главных страницах напечатали…» Вот что говорит об этом Милен: «Я редко посещаю показы мод, так как не люблю шума и не люблю, когда меня фотографируют. Я избегаю конфликтных ситуаций, избегаю бывать там, где можно встретить журналистов и фотографов».
Тем не менее, не так давно Милен посетила показ коллекции Франка Сорбье, который создал потрясающие костюмы для концерта певицы «Avant que l’ombre». Певица была вместе с Бенуа ди Сабатино и своей подругой, писательницей Натали Реймс. Милен была в очень красивом сарафане, серебристо-голубого цвета с интересной отделкой, длинных кожаных перчатках и высоких кожаных сапогах. Конечно же — это было творение Франка Сорбье. И думаю — это присутствие Милен на показе его коллекции, благодарность за его участие в подготовке концертов Милен.
Показ коллекции проходил в парижском «Theatre du Palais Royal» в рамках «Haute Couture Ete 2007.» В зале Милен сидела в левой ложе, а после показа стоя аплодировала модельеру. «Мои друзья — это модельеры, художники, фотографы, режиссеры. Но это не значит, что я не могу найти ничего общего с другими людьми. Просто мне очень важно работать вместе с друзьями,
Я по своей натуре питаю отвращение к светским развлечениям. Я не словоохотлива, за исключением тех случаев, когда нахожусь в кругу друзей, который весьма ограничен и состоит из лиц, занимающихся примерно тем же, что и я. »
Кроме того певица не так давно посетила премьеру балета «Белоснежка» (постановка Angelin Preljocaj) в парижском Национальном Театре де Шайо. Милен была в компании со знаменитым модельером Жан-Поль Готье, автора костюмов этого представления. Согласно слухам костюмы к новому концертному туру Милен в 2009г. будет создавать именно он.
Также певица рассказывает о своей потребности в искусстве: «Нам всем нужна любовь, однако я также люблю тихие диалоги, общение с книгами, поэзией. Наличие спутника — это хорошо, однако этого не достаточно. После разочарования и анаморфоза я родилась заново.» «Я много читаю, много поэзии. Много думаю. Я открыла для себя живопись. И когда у меня остается свободное время, хожу в кино».
Милен также немного описывает обстановку своего дома в одном из интервью: «Огромное пространство, где почти нет мебели, но где каждая вещь была выбрана с чувством». «Я мечтаю, безо всякой надежды, стать обладательницей полотен Эгона Шиле (Egon Shiele) или Miro. Я знаю, что мне придётся довольствоваться лицезрением этих картин в музее. И всё же я смогла купить некоторые образцы абстрактной живописи, которые я обнаружила в галереях или во Фьяке (Fiac), в Париже. Они украшают стены моей квартиры.»

Известно также, что у Милен дома раньше жили две обезьянки — «капуцины»- Е.Т. и Леон. Сейчас правда осталась уже только одна девочка. Милен говорит следующее о своих обезьянках: «Я их просто обожаю. Мне с ними очень хорошо. Мне приятно заботиться о них, и может быть если бы я выбрала себе другое занятие вместо пения, я бы посвятила себя этим животным.» «Я бы хотела быть Дианой Хосе. Эта женщина очень долго занималась защитой горилл».
«Мне очень хотелось завести себе домашнее животное. Я ходила по зоологическим магазинам и совершенно случайно наткнулась на эту малышку. Держать обезьяну — это очень заманчиво,» — рассказывает Милен о том, как нашла одну из своих обезьянок.
Почему-то многие журналисты удивляются тому, что у Милен дома живут обезьянки. Что до меня, то по-моему это очень здорово. Когда-то еще в дошкольном возрасте я посмотрела какой-то черно-белый фильм про человека, которому пришлось подержать некоторое время у себя дома обезьяну. Фильм был юмористического характера, но посмотрев его мне тогда очень захотелось себе обезьяну и я даже пару дней проходила в трауре, что у меня ее нет и не предвидится (а еще известная сказка где папа затащил в квартиру по просьбе его больной дочки слона, тоже помню думала: «Класно это, слон в доме.») Поэтому всем, кто удивляется сему, советую посмотреть какой-нибудь фильм с участием обезьяны. По-моему это животное гораздо интересней, чем кошка или собака — она похожа чем-то поведением на человека и при этом очень смешная.
Как-то в 2008г. журналист сказал Милен: «О вас говорят, что вы живете с орангутангом в полном уединении». На что певица ответила: «Вы напутали — я живу с тарантулами, сплю в гробу и освещаю дом только свечами (шутит). Впрочем, от орангутанга я бы не отказалась (смеется.)»
Также Милен однажды отвечала на вопрос о каких-то нетипичных реакциях на что-либо и сказала, что в жизни бывают разные моменты растерянности, но она обычно дома и только ее обезьянка смотрит на нее круглыми глазами.
Также Милен рассказывает: «Я бы с удовольствием играла на пианино. Но у меня нет ни времени, ни энергии делать это. Это очень трудно — снова становится учеником в мои годы. Фортепиано — это то, что я упустила. Я пыталась играть на саксофоне, но это было очень трудно. У меня есть эти инструменты, и это прекрасно, что они есть».
© Мария Сергина «Милен Фармер и Лоран Бутонна-Фея и Сказочник.» / Maria Sergina «Mylene Farmer et Laurent Boutonnat — la Fee et le Conteur.» Все права защищены. Использование всей книги или ее фрагментов невозможно без письменного разрешения автора. Интерпретация текста и авторских идей Марии Сергиной запрещены.
https://sergina.wordpress.com
E-mail:allan9@bk.ru
© Copyright: Мария Сергина, 2008

Оставьте комментарий